Набор BIG BANG SCIENCE 1CSC20003294 Чудеса света и тени Набор BIG BANG SCIENCE 1CSC20003293 Оптические иллюзии

Набор BIG BANG SCIENCE 1CSC20003299 Удивительная вселенная

Купить Набор BIG BANG SCIENCE 1CSC20003299 Удивительная вселенная

Модель солнечной системы, лунный календарь, светящиеся звезды, самодельный метеорит и др.

Артикул: 11CSC20003299

Веселые научные эксперименты для детей «Big Bang Science» «Удивительная вселенная» развивают сенсорное восприятие, мелкую моторику, интерес к науке, понимание технологий. Солнце дает нам свет и тепло. Звезды украшают ночное небо и будят наше воображение. Небо над нами полно удивительных тайн, давайте же раскроем его секреты! Модель солнечной системы, метеорит, туманность в бутылке и многие другие увлекательные эксперименты!

Карта галактической системы (1 шт), модели планет (10 шт), круг планет (3 шт), мягкая двусторонняя клейкая лента (12 шт), хвост кометы (1 шт), акриловые краски (1 набор), кисточка (1 шт), палитра для смешивания красок (1 шт), заготовка для квадранта (1 шт), крепление (1 шт), шнур (1 шт), металлическая шайба (1 шт), светящиеся в темноте звезды (16 шт), рыболовная лесrа (1 шт), палочка для перемешивания (2 шт), модель космического корабля (1 шт), бутылочка (1 шт), воздушный шарик (1 шт), блестки (1 пакетик)