Набор BIG BANG SCIENCE 1CSC20003301 Занимательное мыловарение Набор 4M 00-03383 Космический диапроектор

Набор BIG BANG SCIENCE 1CSC20003300 Путешествие на Луну

Купить Набор BIG BANG SCIENCE 1CSC20003300 Путешествие на Луну

Лунный песок, 3D лунный календарь, построй ракету и запусти ее и др

Артикул: 1CSC20003300

Научный набор «Путешествие на Луну» развивает сенсорное восприятие, мелкую моторику, интерес к науке, понимание технологий.

Луна, сияющая в ночном небе, прекрасна и таинственна. Людям всегда хотелось побывать на спутнике Земли. Они придумали множество технологий, чтобы исполнить свои мечты и стать ближе к Луне. А любопытные маленькие исследователи, наверняка задумываются о том, почему она так светится.

Постройка ракеты, лунный песок, лунный календарь и многие другие увлекательные эксперименты ждут вас!

Комплектация:

Шарик для пинг-понга (1 шт), резиновый мячик (1 шт), большая карта фаз луны (1 лист), маленькая карта фаз луны (1 лист), календарь с месяцами (1 лист), календарь с днями (1 лист), шпилька (2 шт), карта Луны (1 лист), карта Земли (1 лист), карта поверхности Луны (1 лист), блестки (1 пакет), песок (1 пакет), крахмал (1 пакет), красный "метеоритный" песок, черный метеоритный песок, шаровое крепление (1 пара), карта космонавта (1 лист), карта ракеты (1 шт), карта лунохода, карта посадочного модуля.

Купить Набор BIG BANG SCIENCE 1CSC20003300 Путешествие на Луну вы можете, оформив заказ на сайте нашего детского интернет магазина или позвонив по телефону 8 499 390-34-86